Для заказа недорогого такси в Красноярске воспользуйтесь сервисом такси Везет. Вы можете позвонить диспетчеру на городской номер или на короткий номер через своего оператора мобильной сети. Кликните на номер телефона для заказа такси Везет (Рутакси).
Телефоны для заказа такси Везет в Красноярске
Фиксированные тарифы на поездки
Фиксированный тариф позволяет моментально узнать стоимость поездки. Для этого вы можете воспользоваться приложением или позвонив диспетчеру службы такси по номеру телефона указанному выше. В Красноярске действуют следующие тарифы на перевозки:

Тариф
ВЕЗЁТ
Ожидание: до 5 мин
Ожидание > 5мин: 3 ₽/мин
Автомобиль: Эконом
Стоимость: от 110 ₽

Тариф
КОМФОРТ
Ожидание: до 5 мин
Ожидание > 5мин: 3 ₽/мин
Автомобиль: Комфорт
Стоимость: от 160 ₽

Экстренный
Вызов
Ожидание: до 5 мин
Ожидание > 5мин: —
Автомобиль: Ближайший
Стоимость: от 150 ₽
Дополнительные улсуги:
Конечную стоимость поездки можно узнать у диспетчера службы или онлайн в приложении РУТАКСИ.
Рассчитать стоимость поездки онлайн
Приложение для заказа такси ВЕЗЕТ (РУТАКСИ) постоянно обновляется. В него добавляют новые, полезные и удобные функции для того, что бы вызов такси стал еще проще и быстрее. Вы можете скачать последнюю версию приложения такси Везет для смартфона по следующим ссылкам:
Установите приложение, укажите адрес назначения, ваше местоположение система определит автоматически. При необходимости укажите дополнительные услуги, система рассчитает стоимость поездки.
Сегодня утром вызвала такси «Везет» на 7:45., ехать с Энгельса на Баумана; операторы на протяжении всего времени ожидания не назначали цену; когда приехала машина , поставили перед фактом, что цена поездки 239 руб.
Вопрос: почему стоимость поездки не озвучиваете сразу, ведь у меня было время отказаться от Вас и заказать другую компанию по перевозки граждан???
интересует номер телефона руководства….
02.05.2022 имели удовольствие воспользоваться Вашими услугами. Поездка до кладбища Бадалык претензий не имеет, но дорога обратно до дома это нечто. Оператор не до конца выслушивает куда подать машину и как результат: мы 11:46 находились возле центральных ворот 2, а водитель приехал к 1 воротам, т.к. оператор установил место посадки именно возле первых ворот, пришлось отказаться от данной машины и делать новую заявку в 11:53. Оператор снова указал не правильно куда подать машину, переговоры с водителем заняли время, пока он добрался до нас. Я понимаю, у Вас был аврал, но за такие цены, операторы могли бы быть более ответственны к клиентам.